Москва Нижний Новгород
Комерческая служба: +7 (831) 220-51-50 Техническая служба: +7 (831) 220-51-15
Комерческая служба: +7 (499) 110-79-95 Техническая служба: +7 (499) 110-15-27
Обратная связь
Горячая линия сервисной службы для
действующих клиентов:
8 800 2222 160

Дистрибуторам

Заказать услугу

Бесперебойная печать по минимальной цене для дистрибуции/отгрузки. Получите лучшее соотношение sla-цена на сервис оргтехники, за счет эффективного подрядчика - компании "итл".

Кому подходит наш сервис?

постоянные клиенты ГК "ИТЛ"- компании ежедневно отгружающие товар большому количеству клиентов и печатающие на выписке накладных и других документов от 500 тысяч копий в месяц

Для предприятий или подразделений, отвечающих за отгрузку важна надежность печатающей техники и сроки её восстановления. Складская оргтехника испытывает высокие нагрузки и часто работает в неблагоприятных условиях: влажность, температурный режим и запыленность, а значит требует особого внимания. Компания "ИТЛ" решает эти задачи комплексно и по минимальной цене.

дистрибуторы и

логистические центры

производители с большим объемом ежедневной отгрузки

распределительные центры розничных сетей

Что входит в сервис оргтехники?

Превентивное обслуживание принтеров и мфу

Диагностика, профилактика, ремонт, замена запасных частей, продление срока службы высоконагруженной оргтехники.

Оперативное снабжение расходниками

Обеспечение работоспособными картриджами для бесперебойной работы по технологии "Вечный картридж".

Поставка высоконагруженной оргтехники

Поставка новой техники на выгодных условиях или передача в аренду при покопийном контракте.

Управление процессами печати

Аналитика бизнес-процессов с перераспределением нагрузки на аппараты, подбор оптимального парка техники.

резервное хранение под клиента

Поддержание индивидуальных резервов картриджей и ЗИП под парк оргтехники Клиента на складах ИТЛ.

Подменное оборудование

Предоставление соответствующего по функциональности подменного оборудования на весь срок ремонта.

Виды услуг и ценообразование

Для каждой компании - индивидуальный расчет, учитывающий реальные объемы печати, износ техники, требуемый уровень SLA

Контракт на разовые выезды для устранения неисправностей и внепланового ремонта принтеров/МФУ

Такой сервис обычно дополняет контракт "Вечный картридж" и фиксирует индивидуальный прайс-лист на услуги экстренного ремонта техники и SLA.

Услуга включает: инцидентный ремонт по SLA, координацию и Service Desk.

(Расходы на ЗИП и снабжение картриджами - не входят в услугу).

Покопийное комплексное обслуживание системы печати: профилактика, ремонт техники, снабжение картриджами.

В стоимость отпечатка входят:

- Диагностические, профилактические и ремонтные работы принтеров и МФУ,

- Готовые к печати картриджи (ВК),

- Закупка ЗИП, подмедменная и арендуемая орг.техника,

- Логистика, координация, Service Desk,

- Управление процессами печати.

Снабжение картриджами: по звонку Клиента на горячую линию - доставка готового к печати картриджа (пустой забираем).

Всё включено в единую фиксированную цену замены картриджа на печатающий.

- Клиент не покупает картриджи взамен отработавших ресурс, не платит отдельно за заправку и восстановление.

- ИТЛ на свои средства закупает полный комплект картриджей под Клиента и ЗИП.

(Ремонт принтеров не включен).

Сервисная инфраструктура

Группа Компании "ИТЛ" - федеральный сервисный оператор и надежный партнер ИТ-директоров с 2002 года

Сервисная служба и НИОКР

SLA от

2 часов

Ремонт принтеров и МФУ осуществляют штатные инженеры с большим опытом. Приоритет - постоянный поиск новых надежных решений для увеличения срока службы техники и снижения необходимости замены дорогих узлов.

Собственные производственные линии в Москве и Н.Новгороде

SLA от

1 часа

Для заправки и восстановления картриджей используется высокотехнологичное оборудование, действует система ОТК. Такой подход гарантирует качество печати по 11 параметрам.

Координация и Service Desk

реакция

10 сек.

Горячая Линия ускоряет прием заявок в 2 раза, контролирует выполнение. Хранит базы знаний по истории инцидентов для каждого Клиента.

Аналитическая служба

аудит за

1 неделю

Специалисты по оптимизации бизнес-процессов. Анализируют инфраструктуру печати Клиентов, текущую ситуацию и задачи на будущее, формируя идеальное сочетания SLA-цена, а так же стратегию развития системы печати предприятия.

Персональные менеджеры

всегда

на связи

Единая точка решения всех вопросов, связанных с текущим обслуживанием и новыми задачами.

"За 15 лет мы создали надежную

сервисную структуру и команду настоящих профи, обеспечивающих скорость и качество.


За четкое исполнение договорных обязательств

отвечаем собственными деньгами.


постоянная работа над эффективностью внутренних

бизнес-процессов позволяет держать выгодные для наших Клиентов цены при высоком SLA."


Александр Тихонов,

основатель и Ген.директор ГК "ИТЛ"

Наши постоянные Клиенты

Закрыть

Заявка на бесплатную консультацию

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Заявка на ИТ-аудит

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Обратная связь

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Отправить заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
р.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!