Москва Нижний Новгород
Комерческая служба: +7 (831) 220-51-50 Техническая служба: +7 (831) 220-51-15
Комерческая служба: +7 (499) 110-79-95 Техническая служба: +7 (499) 110-15-27
Обратная связь
Горячая линия сервисной службы для
действующих клиентов:
8 800 2222 160

Если у вас филиальная сеть…

У вас достаточно развитой бизнес, разветвленная сеть филиалов с офисами или торговыми точками по всему городу, и в каждой — по нескольку компьютеров и офисная техника? Мы подскажем вам вариант наиболее рациональной организации ИТ-обслуживания. Это аутсорсинг.

Стандартная схема — когда для филиалов подбираются штатные ИТ-специалисты — уже давно себя изжила. Зачем брать на себя проблемы с подбором и обучением персонала, ненужные расходы на содержание сотрудников в штате, управленческие функции — по сути, создавая мини-ИТ-компанию или гигантский ИТ-отдел с отдельным ИТ-специалистом в каждом подразделении? Это неразумно!

Здесь как раз тот случай, когда все преимущества аутсорсинга очевидны.

Передайте свои обязанности по ежедневному обслуживанию всего огромного компьютерного парка вашей компании нашим специалистам: пусть они занимаются рутинной работой. А у вас высвободится время для того, чтобы заниматься чем-то более важным.

Специалисты ИТ-компании будут регулярно проводить аудит работы всех филиалов, по возможности — решать проблемы удаленно, но в случае необходимости — немедленно выезжать на объекты по вызову, так же, как это делал бы штатный сотрудник. С той лишь разницей, что по сравнению с ИТ-специалистом, приезжающим из аутсорсинговой компании, оплачивать услуги штатника оказывается нерентабельно. И вы сами это обнаружите.

Вне зависимости от того, сколько у вас офисов и где они расположены, наше предложение предполагает оперативное реагирование на ваши проблемы. ИТ-специалисты ИТЛ готовы прибыть в любое из отделений вашей компании не позднее, чем через два часа после вызова. Расстояние значения не имеет. Пробки, проблемы с транспортом и пунктуальностью — тоже.

И приятная неожиданность: один договор на обслуживание филиалов окажется для вас выгоднее, чем все ваши системные администраторы, вместе взятые.

Комплекс услуг по обслуживанию филиальной сети включает:

  • поддержку рабочих станций и серверов (конфигурирование, профилактика и восстановление работоспособности);
  • установку и устранение неисправностей и сбоев в работе программного обеспечения;
  • удаленное администрирование компьютеров в режиме on-line (по желанию клиента);
  • «горячую» замену оборудования;
  • регулярные профилактические работы: антивирусную проверку; проверку программного обеспечения; удаление временных и устаревших копий файлов; профилактику дисковой подсистемы;
  • а главное, терпение, понимание и постоянную готовность помочь — и словом (консультации пользователей по вопросам оптимального использования программного и аппаратного обеспечения), и делом (всё вышеперечисленное в любое время дня и ночи).

Пусть у вас больше не болит голова о поиске «хороших компьютерщиков» нужной квалификации и оплате их нелегкого труда. Уходите домой в шесть вечера, посвящайте больше времени семье, получайте удовольствие от работы… Все вопросы по персоналу мы уже решили за вас.




Закрыть

Заявка на бесплатную консультацию

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Заявка на ИТ-аудит

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Обратная связь

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Отправить заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
р.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!