Москва Нижний Новгород
Комерческая служба: +7 (831) 220-51-50 Техническая служба: +7 (831) 220-51-15
Комерческая служба: +7 (499) 110-58-31 Техническая служба: +7 (499) 110-15-27
Обратная связь
Горячая линия сервисной службы для
действующих клиентов:
8 800 2222 160

Услуги по техническому обслуживанию компьютеров для организаций

Заказать услугу

Компания ИТЛ предоставляет комплексные услуги по техническому обслуживанию компьютеров представителям малого и среднего бизнеса. Мы располагаем сертификатами и лицензиями мировых лидеров ИТ-отрасли и имеем многолетний опыт работы. Наши специалисты производят профилактическое и сервисное обслуживание компьютеров для организаций в Москве и Нижнем Новгороде.

Большинство клиентов предпочитают сотрудничать с нами на постоянной договорной основе. В этом случае обслуживание офисных компьютеров производится по фиксированной ежемесячной цене. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, позволяющее достичь наилучших результатов в организации работы офиса, и не разделяем заказчиков по степени значимости. В числе 320 постоянных клиентов как юридические, так и частные лица.

Наш каталог по техническому обслуживанию составлен таким образом, чтобы клиент обращался за помощью, не задумываясь о возможности ее получения и оплате. Это сбалансированный комплекс мер по поддержанию работы офиса и улучшению условий труда его сотрудников. Стоимость услуг по техническому обслуживанию компьютеров зависит от вида пакетного соглашения. Клиенты также могут заказать ИТ-аудит или воспользоваться другими дополнительными видами сервиса.

Комплекс услуг по техническому обслуживанию компьютеров для организаций

Комплексное ИТ-обслуживание организаций включает:

  • услуги Start-up по сбору данных о пользователях и их пожеланиях, инвентаризации компьютеров и оргтехники всех видов, составлению документации о состоянии техники, подбору ПО и антивирусной защиты, апгрейду;
  • мероприятия по профилактическому обслуживанию рабочих станций;
  • удаленную техподдержку;
  • аварийный ремонт компьютерной техники.

Как показывает наш опыт, большинство услуг по техническому обслуживанию компьютеров предоставляется удаленно в виде консультаций и объяснения порядка действий пользователей при зависании или странном поведении ПО. Для наших клиентов выделена специальная телефонная линия, по которой в любую минуту можно получить помощь специалиста. В случае серьезной поломки в офис оперативно выезжает инженер для выполнения аварийного технического обслуживания ИТ.

Мы также берем на себя модернизацию компьютерной техники и ПО, учет ее комплектации, составление и ведение документации. Для обслуживания офисных компьютеров используется лицензированное программное обеспечение и комплектующие с наилучшим соотношением цены и качества. Уровень сервиса и работы наших специалистов контролируется ответственными лицами.

Профилактическое обслуживание рабочих станций

Профилактические мероприятия способствуют своевременному обновлению компьютерного оборудования и ПО, продлению эксплуатационного ресурса техники, повышению производительности. Этот вид ИТ-обслуживания организаций заключается в проведении комплексных проверок наличия и актуальности программного обеспечения и антивирусной защиты, обновлении ОС, удаления устаревших файлов. В ходе работ проверяется наличие свободного места на жестком диске, выполняется резервное копирование важной информации.

В процессе профилактического обслуживания рабочих станций наши специалисты объясняют пользователям возможности нового ПО и техники. В комплекс услуг входит также проверка серверного и сетевого оборудования.

Стоимость пакета услуг по техническому обслуживанию компьютеров и серверов «Бизнес» доступна и выгодна для любой организации. Комплексный сервис обеспечивает слаженную и бесперебойную работу оргтехники с минимальными расходами. Для расчета ежемесячных затрат воспользуйтесь специальным калькулятором, размещенным на сайте.

Для заказа сервисного обслуживания компьютеров для организаций в Москве и Нижнем Новгороде свяжитесь с нами по телефону или оформите заявку на обратный звонок.

Стоимость обслуживания компьютеров

Базовый

590 рублей

за 1 ПК в месяц

Удаленная поддержка - БЕЗЛИМИТНО
Время решения - от 15 минут
Плановый выезд - 1 раз/мес.

Внеплановые выезды - ПЛАТНО

Время прибытия - от 4 часов



САМЫЙ МИНИМУМ

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

970 рублей

за 1 ПК в месяц

Пользуетесь всеми услугами

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ


Удаленная поддержка -

от 15 минут
Время прибытия - от 2 часов
Экстренные выезды - БЕЗЛИМИТ



БЕЗЛИМИТ НА ВСЕ УСЛУГИ

VIP

1490 рублей

за 1 ПК в месяц

Пользуетесь всеми услугами

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ


Удаленная поддержка -

от 15 минут
Время прибытия - от 1 часа
Экстренные выезды - БЕЗЛИМИТ
Дополнительно: оптимизация бизнес-процессов


ВСЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ

Примечания:

Более подробную информацию о стоимости услуг вы можете найти в разделе Тарифы.

Перечень услуг по обслуживанию компьютеров

START-UP

  • Сбор данных о пользователях (имя, фамилия, электронная почта, телефон, ICQ, отдел, начальник).
  • Инвентаризация вычислительной техники (персональных компьютеров, мониторов, принтеров, сканеров, факсов).
  • Инвентаризация программного обеспечения.
  • Знакомство с пользователями, опрос и составление списка замечаний, претензий, предложений, пожеланий.
  • Отчет о состоянии вычислительных средств.
  • Составление документов по инвентаризации.
  • Установка антивирусного программного обеспечения (если есть необходимость).
  • Составление типовой конфигурации рабочей станции (минимальные аппаратные требования).
  • Составление типового набора программного обеспечения для рабочей станции (типовое ПО).
  • Выравнивание версий программного обеспечения, установка необходимых заплаток, патчей, фиксов, обновление версий до утвержденных (типовых).
  • Апгрейд рабочих станций до утвержденных минимальных требований (чаще всего увеличение оперативной памяти и замена некоторых компьютеров, мониторов).
  • Устранение замечаний по работе вычислительной техники.
  • Создание образов рабочих станций (текущих и типовых).
  • Текущая поддержка пользователей, решение повседневных проблем.

Аварийные работы

  • Замена неисправного оборудования.
  • Поставка необходимого программного и аппаратного обеспечения в соответствии с потребностями компании.
  • Оперативная помощь сотрудникам при возникновении сбоев или неполадок в работе информационной системы.
  • Администрирование сети.
  • Установка программного обеспечения.
  • Организация информационной и физической защиты.
  • Администрирование сетевых и почтовых ресурсов.
  • Сервисное сопровождение, поддержка программного обеспечения и компьютерного оборудования.
  • Удаленное администрирование серверов и компьютеров пользователей.
  • Антивирусная защита.
  • Удаленная помощь по телефону (консультации технического специалиста по незначительным нарушениям в работе оборудования и ПО).
  • Технологическая поддержка корпоративной сети Заказчика.

Профилактика

Рабочие станции

  • Проверка обновлений антивируса.
  • Антивирусная проверка (полная).
  • Проверка обновления ОС.
  • Проверка списка установленного программного обеспечения.
  • Удаление временных и устаревших копий файлов.
  • Проверка списка установленных принтеров.
  • Проверка наличия свободного места на дисках.
  • Анализ журналов событий операционной системы и приложений.
  • Проверка автозагрузки.
  • Профилактика дисковой подсистемы.
  • Резервное копирование данных (на съемные носители).
  • Поддержка и консультирование пользователей по вопросам оптимального использования возможностей имеющегося программного и аппаратного обеспечения.

Серверы

  • Анализ журналов событий серверов.
  • Анализ отчетов системы безопасности.
  • Проверка работоспособности почтовых служб и служб Интернета.
  • Анализ интернет-трафика.
  • Анализ возможностей доступа пользователей к сетевым ресурсам.
  • Просмотр отчетов служебных программ.
  • Проверка сетевого взаимодействия.
  • Проверка работы сервисов и служб.
  • Проверка наличия обновлений операционной системы и серверных приложений.
  • Профилактика баз данных.
  • Антивирусная профилактика сервера.
  • Проверка целостности операционной системы.
  • Профилактика дисковой и файловой подсистем на сервере.
  • Составление отчета доступа к интернет-ресурсам.
  • Проверка выполнения запланированных задач.
  • Резервное копирование на съемные носители.




Закрыть

Заявка на бесплатную консультацию

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Заявка на ИТ-аудит

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Обратная связь

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Отправить заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
р.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!