Один из наболевших вопросов для руководителей при переходе на аутсорсинг «что делать со штатным системным администратором»?
Вроде, работает уже 5 лет, специфику компьютерной сети знает, да и как к человеку к нему все привыкли. С другой стороны, необходимость оптимизации работы компьютерного парка и выгоды аутсорсинга очевидны. Как быть в таком случае?
У нас есть для вас хорошая новость! Совмещение работы сисадмина и аутсорсинговой компании – нормальная практика, которая используется даже среди наших клиентов.
Давайте вместе рассмотрим преимущества совместной работы штатного администратора и аутсорсера:
Проблемы решаются в усиленном режиме. Аутсорсер занимается «глобальным» развитием ИТ-инфраструктуры и берет на себя решение сложных проблем, в то время как штатный администратор может оперативно решать мелкие задачи, вроде установки ПО или подключения нового оборудования.
Возможность двойного контроля. В нашей практике мы не раз сталкивались с тем, что часть обязанностей по контролю деятельности сисадмина нам приходилось брать на себя. А иногда и полностью – это действительно удобно для руководителя.
Время реакции. В случае возникновения серьезной неполадки, для решения которой требуется некоторое время, штатник может начать решать ее до прибытия специалиста из аутсорсинговой компании. Конечно, под его чутким руководством.
Гарантии. Компания-аутсорсер четко обрисовывает задачи, которые она будет выполнять. Вы можете быть уверены в том, что та или иная неполадка будет гарантировано решена в течение оговоренного времени.
Мировые стандарты обслуживания. Аутсорсинговые компании руководствуются ими при работе с клиентами. Таким образом, вы не будете зависимы от действий штатного специалиста, который может настроить вашу информационную систему «под себя» так, что никто, кроме него, не сможет с ней разобраться.
Подстраховка в лице штатного администратора может быть действительно полезна для крупной компании. Но, все же, при небольшом парке ПК аутсорсинг будет выгоднее и эффективнее.