Москва Нижний Новгород
Комерческая служба: +7 (831) 220-51-50 Техническая служба: +7 (831) 220-51-15
Комерческая служба: +7 (499) 110-79-95 Техническая служба: +7 (499) 110-15-27
Обратная связь
Горячая линия сервисной службы для
действующих клиентов:
8 800 2222 160

5 главных принципов: Выбираем аутсорсинговую компанию

10.08.2011 г.

Как только один предмет или услуга перестают существовать в единственном экземпляре, перед нами встает проблема выбора. С предметами все проще — есть реклама по телевидению и СМИ, пробные образцы, в конце концов. А как быть с услугами? Как выбрать лучшего поставщика, на какие критерии обращать внимание, тем более, когда речь идет о такой активно развивающейся услуге, как ИТ-аутсорсинг?

Мы собрали 5 основных принципов, на которые руководителю стоит обратить внимание при выборе компании-аутсорсера:

1. Стоимость услуг

Действительно, прайс-листы поставщиков аутсорсинговых услуг могут заметно отличаться. Но дешевизной пытаются брать только недавно созданные мелкие компании с парой техспециалистов, не имеющих достаточного опыта. Таким образом, выбирая компанию, исходя из ее стоимости услуг, вы сильно проигрываете в качестве, и в связи с этим можете понести дополнительные убытки. Основной рынок аутсорсеров поддерживает конкурентные цены. Мы не призываем вас выбирать самую дорогую компанию, но и за дешевизной гнаться тоже не следует.

2. Наличие нескольких видов связи

У любой уважающей себя сервисной компании должна быть горячая телефонная линия, а так же до нее должно быть легко «достучаться» при помощи электронной почты. Попробуйте позвонить в интересующую вас компанию несколько раз и посчитать, сколько раз вы дозвонились. Ведь от этого зависит, насколько быстро примут вашу заявку.

3. Гарантии

Наличие гарантий говорит об уверенности самой компании в качестве предоставляемых услуг, а так же защищает вас от неудачного опыта. Мы считаем, что в случае недовольства клиента после пары месяцев работы с нами, он ничего не должен нам платить. Разве не справедливо?

4. Опыт работы

Почему-то на этот показатель руководители редко обращают внимание, хотя, он может рассказать о компании красноречивее любого менеджера. Если компания держится на плаву с десяток лет, это говорит о ее надежности, высоком качестве услуг и разнообразном опыте решения проблем.

5. Рекомендации

Запросите у поставщика отзывы клиентов. В идеале, если он предоставит отзывы компаний, деятельность которых схожа с вашей.

Главное — проявляйте инициативу в переговорах. Спрашивайте любые интересующие вас вопросы и следуйте нашим рекомендациям.

Все записи блога




Закрыть

Заявка на бесплатную консультацию

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Заявка на ИТ-аудит

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Обратная связь

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Отправить заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
р.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!