Москва Нижний Новгород
Комерческая служба: +7 (831) 220-51-50 Техническая служба: +7 (831) 220-51-15
Комерческая служба: +7 (499) 110-58-31 Техническая служба: +7 (499) 110-15-27
Обратная связь
Горячая линия сервисной службы для
действующих клиентов:
8 800 2222 160

УПП: мгновенное решение проблем

25.01.2012 г.

Вы сидите за компьютером на своем рабочем месте, а специалист вашей технической поддержки — за другим компьютером, вне вашего офиса и успешно решает проблемы на вашем ПК. Так бывает, например, когда вы воспользовались услугой удаленная поддержка пользователей (УПП) в рамках абонентского обслуживания от компании ИТЛ.

Зачем это нужно? Чтобы экономить ваше время. Для того чтобы вызвать специалиста технической поддержки, нужно ждать час и более. А у вас или нет времени или срочно нужно продолжить работу на компьютере или вы просто не хотите тратить драгоценные минуты.

На практике удаленная поддержка выглядит так: специалист, работающий вне вашего офиса, подключается через интернет или локальную сеть к компьютеру и управляет вашим ПК, как будто находится рядом с вами, решая ваши проблемы в разы быстрее.

Как это работает?Есть всего два необходимых и достаточных условия для удаленной поддержки. Это устойчивый канал интернет и специальная программа, установленная на обоих компьютерах. Наиболее удачный вариант ПО — Teamviewer. После установки, клиент передает необходимые данные для входа сотруднику техподдержки и всего через несколько секунд, специалист технической поддержки начинает решать возникшие проблемы на вашем ПК.
Удаленная поддержка — удобный и понятный инструмент решения ряда проблем, предоставляя Клиенту широкие возможности:

Безопасность

программное обеспечение использует полностью защищенные каналы передачи данных (VPN,HTTPS).

Подконтрольность

клиент контролирует весь процесс предоставления услуги, начиная с подключения. Программой также предусмотрены ведение истории: подключений, обмена текстовыми сообщениями, пересылки файлов и даже запись действий специалиста в видео-режиме.

Непосредственный контакт

есть возможность общения с оператором технической поддержки через обмен текстовыми сообщениями, аудио- или видео-чат (конференцию).

Простота

панель управления программы и оптимизированное меню упрощают и улучшают работу. ПО можно запускать, не устанавливая на компьютер, непосредственно с сайта оператора техподдержки.

Обучение

пользователь наглядно видит, как решается проблема. В следующий раз в аналогичной ситуации, он знает, как самостоятельно ее решить.

И это бесплатно

для всех клиентов компании ИТЛ, заключивших договор абонентского обслуживания.

Все записи блога




Закрыть

Заявка на бесплатную консультацию

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Заявка на ИТ-аудит

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Обратная связь

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Отправить заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
р.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!