Москва Нижний Новгород
Комерческая служба: +7 (831) 220-51-50 Техническая служба: +7 (831) 220-51-15
Комерческая служба: +7 (499) 110-58-31 Техническая служба: +7 (499) 110-15-27
Обратная связь
Горячая линия сервисной службы для
действующих клиентов:
8 800 2222 160

Сам себе мастер: что делать, если компьютер не загружается

13.02.2012 г.

Вчера ничто не предвещало беды, но сегодня компьютер внезапно «забастовал» и отказывается загружаться. Работа встала, не начавшись. Досада, возмущение и раздражение вызывают желание хорошенько пнуть непокорную «железяку» и отправить ее в ремонт, однако пусть ваше рациональное левое полушарие помнит, что можно решить проблему более гуманно.

Решение первое: проверьте провода и кнопки

Проверьте провода питания от электросети. Плавно выдерните шнур из гнезда и вставьте его обратно. Обратите внимание на переключатель рядом со шнуром питания на системном блоке, — он должен быть включен. Попробуйте подключить компьютер к другой электрической розетке или, если есть возможность, подключите к системному блоку другой шнур питания. Проверьте шнур, ведущий от монитора к системному блоку. Проверьте провод подключения клавиатуры, а также кнопки самой клавиатуры — нет ли залипших клавиш.

Решение второе: проверьте диски и другие запоминающие устройства

Проверьте, не вставлена ли дискета или диск в дисковод или привод, не забыта ли флешка или другое внешнее устройство в шине USB. Все, что обнаружено, перед перезагрузкой нужно извлечь.

Решение третье: попробуйте загрузиться в безопасном режиме

Пока компьютер пробует загрузиться, нажимайте клавишу F8 или Ctrl до появления на экране меню с вариантами загрузки. Сначала можно выбрать загрузку последней удачной конфигурации, а если это не помогло, то выбрать загрузку в безопасном режиме. Поскольку частой причиной неудачной загрузки компьютера служит неверно установленные или зараженные вирусом программы и драйвера, лучше после загрузки сразу же обратиться к ИТ-специалисту.

В большинстве случаев от победы над «упрямой железкой» вас будут отделять только эти три шага. Однако если вышеперечисленные методы не помогли, смело обращайтесь в техническую поддержку. Только, пожалуйста, не пинайте системный блок.

Все записи блога




Закрыть

Заявка на бесплатную консультацию

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Заявка на ИТ-аудит

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Обратная связь

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Отправить заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
р.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!