Москва Нижний Новгород
Комерческая служба: +7 (831) 220-51-50 Техническая служба: +7 (831) 220-51-15
Комерческая служба: +7 (499) 110-79-95 Техническая служба: +7 (499) 110-15-27
Обратная связь
Горячая линия сервисной службы для
действующих клиентов:
8 800 2222 160

Скорая компьютерная помощь, или Как начать разговор с ИТ-специалистом

08.05.2013 г.

Проблемы с компьютером не признают должностей, и рано или поздно с ними сталкивается любой пользователь вне зависимости от ранга. Исправлять ошибки в работе самого ПК либо установленных на нем программ призвана IT-служба, однако большинство офисных работников, сталкиваясь со сложностями, не может внятно и последовательно изложить суть проблемы, значительно затрудняя работу администратора, либо даже вовсе делая ее невозможной. Набирая номер технического отдела, каждый сотрудник компании должен понимать, что от того, насколько ясно и понятно будут указаны «симптомы», зависят сроки и методы «лечения». Итак, как сообщить IT-специалисту о проблеме? Основные киты, на которых должен быть построен диалог с технической службой.

Лаконичность и конкретика.

Постарайтесь максимально коротко и емко рассказать о возникшей проблеме. Можно набросать основные тезисы на бумаге, чтобы не сбиваться на лирику и не уводить нить разговора. Бесполезно повторять техникам, что у вас «не работает», «тормозит», «шумит», «странно себя ведет» какое-либо устройство. Важно отметить, при работе с какими программами возникают сложности, что предшествовало появлению инцидента, какие шаги предпринимались для восстановления комфортной работы и чем это закончилось. Если система выдает ошибку, запишите или запомните номер ошибки и ее описание для предоставления этих данных службе поддержки. И запомните: «я ничего не делал, оно само сломалось» лишь оттягивает благополучное разрешение ситуации и не дает техникам возможности оценить масштаб работы.

Эмоциям – нет!!

Излишняя эмоциональность вредит конструктивному диалогу и мешает вам сконцентрироваться на главном, поэтому истерики и гнев стоит оставить на потом. Повышенные тона лишь накаляют обстановку, никак не способствуя скорейшему разрешению ситуации.

А для того, чтобы компьютерные проблемы как можно меньше трепали ваши нервы, стоит запомнить главное:

- настройте автосохранение в любых документах, с которыми вы часто работаете, а если объем выполняемой работы большой, не забывайте каждые десять минут сохранять работу вручную;

- храните резервные копии важных документов на съемном носителе и регулярно пополняйте его актуальной информацией.

Терпение.

Некоторые проблемы могут быть решены удаленно, поэтому не стоит требовать от специалистов немедленного прихода. Вполне возможно, что устранение неполадки занимает пять минут, а путешествие к вашему рабочему полчаса – час. Даже если представитель IT-отдела пообещал прийти лично, не стоит напоминать о себе звонками каждые пять минут. Как правило, все проблемы пользователей фиксируются и решаются в соответствии со степенью срочности.

Важно понимать, что специалисты технического отдела заинтересованы в решении вашей проблемы не меньше, чем вы сами, и в большинстве случаев они не виноваты в том, что данный инцидент произошел именно с вами и именно сегодня.

Все записи блога




Закрыть

Заявка на бесплатную консультацию

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Заявка на ИТ-аудит

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Обратная связь

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!
Закрыть

Отправить заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 15 минут с момента заполнения анкеты.
р.
Поля, помеченные "звездочкой" (*), обязательны для заполнения.
Спасибо, ваши
данные отправлены!